Маневровый локомотив EffiShunter 1600 чешской компании CZ Loko, произведенный для украинского меткомбината "ArcelorMittal Кривой Рог", в депо на станции Ганиска в Словакии был переставлен на тележки для ж/д колеи стандарта 1520 мм. После этого через переход Чиерна-над-Тисоу/Чоп тепловоз был направлен конечному получателю.

Как пишет ЦТС, об этом сообщили в компании CZ Loko.

В то же время, в пресс-службе "ArcelorMittal Кривой Рог" проинформировали, что в Кривой Рог локомотив пока не прибыл.

Вместе с тем на чешском предприятии отметили, что есть некоторые трудности с вводом локомотива в эксплуатацию. "Закрытие границы с Украиной делает невозможным начало обучения местного персонала на металлургическом заводе ArcelorMittal", - сказано в сегодняшнем пресс-релизе CZ Loko.

122302611_3494659980625025_8232929157867484269_o

Замена тележек в депо в Ганиске

Также говорится, что CZ Loko "должна справиться с другими осложнениями, вызванными эпидемией коронавируса, особенно с задержкой субподряда на компоненты. Это также влияет на производство заказанных локомотивов".

"Мы стараемся сделать все возможное, чтобы производственный процесс был бесперебойным, но это очень сложно. Каждый день рождаются все новые и новые проблемы, связанные с Сovid-19. Это действительно очень неприятно. Однако мы полностью осознаем необходимость безоговорочного соблюдения всех мер, чтобы не подвергать опасности здоровье наших сотрудников и других партнеров. Сегодня это главный приоритет", - заявил Ян Куталек, директор по продажам CZ Loko.

122400058_3494660393958317_5249355260148656979_o

Напомним, что первый EffiShunter 1600 для "ArcelorMittal Кривой Рог" был отправлен с чешского завода 23 сентября. На стадии производства находятся еще три таких тепловоза для украинского меткомбината.

Контракт по схеме финансового лизинга при поддержке OTP Leasing на поставку четырех EffiShunter 1600 был подписан летом 2019 года. Все тепловозы общей стоимостью 9 млн евро должны поступить на украинское предприятие в 2020 году.

Маневровый локомотив EffiShunter 1600 собран на базе тепловоза ЧМЭ3 и оснащен двигателем Caterpillar.