Меткомбинат "АрселорМиттал Кривой Рог" впервые отправил морским транспортом из Николаева рекордную партию металлопродукции.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию предприятия.

На крупнотоннажное судно Prionas, которое отправилось в Италию, было отгружено сразу 46 000 тонн металла.

Отмечается, что большую часть своей продукции "АрселорМиттал Кривой Рог" отгружает потребителям через стивидорную компанию "Никмет-Терминал" Николаевского морского порта.

"Глубина у причала (осадка) составляет 10,3 метра, что до недавнего времени не позволяло транспортировать продукцию большегрузными судами. Продукцию предприятия отгружали судами грузоподъемностью до 36 000 тонн. Переступить эту границу помогло новое решение - отгрузка в два этапа: непосредственно с причала и с рейда (Банка Трутаева)", - говорится в сообщении.

Сначала 37700 тонн металлопродукции загрузили у причала "Никмет-Терминала". Загрузку осуществляли тремя-пятью кранами в грейферного режиме и ковшами на судно Prionas, общая длина которого составляет 190 метров.

"Интенсивность загрузки составила 18000 тн/сутки. Затем судно вывели на внешний рейд и за двое суток с барж догрузили оставшийся объем в 8 300 тонн с помощью плавкранов. Интенсивность загрузки на рейде составила 5000 тонн", - добавили в компании.

"Загрузка на рейде широко распространена у зерновых грузоотправителей. Однако металлопродукцию на рейде Николаева таким образом загрузили впервые в нашей стране. Теперь мы сможем транспортировать нашу металлопродукцию с "Никмет-Терминала" еще и большегрузными судами. Судно уже прибыло в пункт назначения", - подчеркнула директор по логистике "АрселорМиттал Кривой Рог" Диана Медведь.

Также сообщается, что транспортировку и рейдовую перевалку продукции меткомбината обеспечила компания АСК "Укрречфлот".

a3089b75-1012-420d-8c8b-3416fbeee782 bda8aced-1623-437f-b40f-df03cc97f6e9

Напомним, ЦТС писал, что "АрселорМиттал Кривой Рог" планирует увеличить свой вагонный парк в полтора раза - меткомбинат рассматривает возможность ввести в оборот 1200 новых вагонов в 2021-2022 годах. При этом собственный вагонный парк предприятия увеличится в полтора раза, что позволит быстрее доставлять продукцию покупателям, а комбинат своевременно обеспечивать сырьем.