Тег: Leo Express
В Renfe заявляют, что эта сделка представляет собой стратегическую возможность для бизнеса Renfe и откроет доступ к рынкам в Чехии, Словакии, Польше и Германии.
Рейсы были прекращены в 2020 году с введением карантинных ограничений.
Испанская компания намерена расширить свою деятельность на Чехию, Словакию и Польшу.
Leo Express планирует ввести в эксплуатацию поезда CRRC в 2021 году.
Таким образом компания ищет дополнительные финансовые ресурсы в условиях кризиса.
Сообщается, что в Чехии сектор пассажирских железнодорожных перевозок особенно пострадал из-за ограничительных мер, введенных из-за коронавируса.
Руководство чешской компании считает, что такой шаг не оправдан и что FlixMobility задолжала ей деньги.
Компания разместила тендер на оценку покупки нового актива, однако затем он был удален.
В Чехии случилась очередная за последние две недели аварийная ситуация на железной дороге.
Компания ищет дополнительные возможности для заработка в сложный для большинства перевозчиков период.
Стороны очень осторожно комментируют факт переговоров о покупке акций Leo Express.
В настоящее время Leo Express использует десять процентов своих мощностей и перевозит только пять процентов пассажиров.
Перевозчику не удалось получить разрешение на начало перевозок на маршруте с марта.
В прошлом году Leo Express перевез 2,4 млн пассажиров, что на 30% больше, чем в 2018 году.
Поезда из Праги в Мостиску (Львовская область) хотят запустить с 14 июня 2020 года.
Поставка ж/д состава в Европу была выполнена морским путем.
Компания пообещала перевезти пассажиров двумя составами.
Чешский оператор пока не смог "вклиниться" в зимнее расписание польских железных дорог.
Частный ж/д оператор Leo Express получил право обслуживать маршрут от Праги до Кракова, Перемышля и до границы с Украиной.