Частный чешский автобусный и ж/д оператор Leo Express своевременно не остановил продажу билетов на дебютный поезд по маршруту Вроцлав-Прага, что привело к тому, что проездных документов было реализовано почти в два раза больше, чем мест в поезде.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Rynek kolejowy.
Избежать коллапса удалось только благодаря тому, что в ситуацию вмешался польский партнер чешского оператора - ж/д компания Koleje Dolnośląskie. Именно ее работники обнаружили, что количество билетов, купленных пассажирами, значительно превышает количество мест, доступных в поезде Stadler Flirt 480, который должен был выполнить 21 декабря дебютный рейс по маршруту из Вроцлава в Прагу.
Сразу после получения этой информации компания Koleje Dolnośląskie прекратила продавать билеты по своим каналам. Она также обратилась к Leo Express с настоятельной рекомендацией "обеспечить надлежащее обслуживание всех пассажиров, которые приобрели билет на указанное сообщение".
В результате чешский перевозчик обязался поставить 21 декабря на маршрут 2 поезда Flirt в пятивагонной компоновке вместо одного.
В пресс-службе Leo Express заявили, что они сами выявили проблему с овербукингом и сообщили об этом польским партнерам, а не наоборот. При этом, в чешской фирме отметили, что не ожидали, что новое направление будет таким популярным и востребованным.
Pierwszy skład @LeoExpressEU odjechał o 5:58 ze stacji Wrocław Główny w podwójnym zestawieniu zabierając wszystkich pasażerów oczekujących na peronie. pic.twitter.com/zNavstg2IX
— Iwona Budych (@IwonaSch_Budych) December 21, 2019
Напомним, с середины марта 2020 года Leo Express планирует запуск поездов по маршруту Прага - Краков - Перемышль - Медыка (польско-украинская граница). В начале текущего года в Leo Express заявляли, что видят приоритетом продление маршрута на территорию Украины - до приграничной станции Мостиска во Львовской области.
Читайте также В Польше в самый короткий поезд PKP Intercity пассажиры садились через окна (фото)