Паромная компания Stena Line в начале 2015 года протестировала технологию прямой паромной стыковки колеи 1435 мм и 1520 мм. Технология создана совместно с российским "Трансконтейнером" и германским ECL (European Cargo Logistics), передает ПортНьюс со ссылкой на пресс-службу Stena Line.

Решение базируется на работе "челночных" грузовых экспрессов на стороне колеи 1435 мм и прямой стыковке паромной переправы с колеей 1520 мм и автодорожной сетью России и СНГ.

По мнению директора морской логистики Stena Line Freight Петера Клеберга, технология  позволяет в 2-3 раза увеличить эффективность автотранспорта и всей логистики в целом.

Партнеры по мультимодальной цепочке считают, что включение паромного звена дает большой выигрыш в скорости перевалки: паром принимает на борт от 60 до 100 ед. в час, что в 3-5 раз превышает скорость загрузки контейнеровоза.

Stena Line - один из крупнейших паромных операторов в мире, управляет 38 судами на 22 различных маршрутах. Компания имеет более 30 терминалов, большая часть которых находится в собственности или под своим управлением. Stena Line удерживает значительные доли рынка во всех сегментах, в которых оперирует: грузовые, пассажирские перевозки и сервис.