С 1 января 2015 года начинает курсировать новое судно Ro-Ro на круговом маршруте от британского Харвика до финского Турку, с заходами в Бремерхафен (Германия), Таллин (Эстония), Куксхафен (Германия). Об этом сообщают Морские вести.

Благодаря сотрудничеству между паромной компанией Stena Line и судоходной, логистической иэкспедиторской компанией Mann Lines увеличена грузоподъемность этого маршрута, ориентированного на перевозку крупногабаритной и тяжеловесной техники и грузов без сопровождения (контейнеры, полуприцепы и проч.).

Кольцевая линия на маршруте от Харвика до Турку работала и раньше. Обновленный маршрут региональный директор Stena Line по России, СНГ и Прибалтике Айвар Тауриньш сравнил с автострадой. "Огромные паромы курсируют 4 раза в день, принимая на борт по 5 км грузовиков за раз. Роттердам - это ворота на весь Бенилюкс, океанский хаб (overseas hub), откуда тяжелую технику и грузы можно отправить в любую точку мира", - сказал менеджер.

Кольцевой маршрут подключает все крупнейшие порты Европы через обычное бронирование Stena Line и самым коротким путем, отмечает издание. Ведь сухопутное сообщение в Европе (как железнодорожное, так и автомобильное) преимущественно ориентировано с севера на юг, а не с востока на запад. Паромные перевозки служат интегратором внутриконтинентальных маршрутов.

Маршрут из Харвика в Турку напоминает кольцевую линию метро, на его полное прохождение требуется неделя. Клиентам доступна перевозка на дальнее расстояние практически без ограничений груза по длине и массе. В дополнение Mann Lines предлагает контейнерные перевозки между Роттердамом и балтийскими странами, а также услуги внутренней дистрибьюции и другую логистику.