Тег: Stena Line
Довжина судна становить 240 метрів, ширина - 28 метрів.
Она возглавила экипаж одного их самых крупных судов компании - парома Stena Adventurer.
Длина новых паромов Stena Line типа E-Flexer составит 240 метров.
Паромы строятся с учетом возможности переоборудования для работы на СПГ, метаноле или с использованием гибридной электроустановки.
Отмечается, что новые суда Stena Line E-Flexer являются одними из самых современных и экономичных в эксплуатации, кроме того, они намного больше, чем современные стандартные суда RoPax.
Судно будет потреблять 12 тысяч тонн метанола в год, что значительно сократит выбросы при обычных коммерческих операциях.
При строительстве судна использована концепция грузопассажирских паромов, адаптированная под медицинские нужды, - вместо палубы для размещения автомобилей построены операционные и больничные палаты.
Оба парома имеют на 50% больше кают и спальных мест, на 30% увеличенную пассажировместимость и на 15% увеличенную грузовую вместимость.
Паром Sassnitz, который обслуживал этот маршрут, будет передан Stena RoRo, а затем либо продан, либо отфрахтован.
По оценкам компании Stena RoRo, она может переоборудовать паром за несколько недель и подготовить его к предоставлению дополнительных медицинских мощностей в регионе.
Главное преимущество паромного звена - работа 7 дней в неделю 24 часа в сутки, что позволяет не накапливать большие партии груза.
Использование метанола позволяет сократить выбросы углекислого газа и частиц на 99%.
Разработка позволяет в 2-3 раза увеличить эффективность автотранспорта и всей логистики в целом.
К сотрудничеству привлечена логистическая компания Mann Lines.