Оператор паромного флота компания Stena Line на китайском судостроительном заводе в Вэйхае начала строительство двух новых крупных паромов класса E-Flexer. Суда будут переданы заказчику в 2022 году.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Port News.
Два парома - Stena Lagan и Stena Mersey - стали последними в серии E-Flexer из пяти судов, спроектированных и заказанных Stena Line совместно с дочерней компанией Stena RoRo на верфи CMI Jinling Weihai в Китае.
Два из первых трех паромов - Stena Estrid и Stena Edda - уже вышли на маршруты в Ирландском море в начале текущего года. Третье судно, Stena Embla, находится на завершающей стадии строительства и будет передано заказчику по графику. С января 2021 года Оно начнет обслуживать паромный маршрут Белфаст-Ливерпуль.
Два более крупных парома будут иметь длину 240 м. Грузовая вместимость для накатных грузов составляет 3,6 тыс. линейных метров. Первые три судна серии E-Flexer меньше по размерам (214 м/3,1 тыс. линейных метров). Также оба парома имеют на 50% больше кают и спальных мест, на 30% увеличенную пассажировместимость и на 15% увеличенную грузовую вместимость.
Stena Line пока не уточняет, на каких маршрутах будут работать два новых парома.
Напомним, ранее ЦТС сообщал, что Stena Line закрыла один из старейших в Европе паромных маршрутов. Паром Sassnitz, который обслуживал этот маршрут, будет передан Stena RoRo, а затем либо продан, либо отфрахтован.