Компания Stena Line переоборудовала паром Stena Germanica для работы на метаноле. Модернизация длилась два месяца, сообщает SeaNews со ссылкой на порт Гетеборг, который является участником проекта по тестированию метанола в качестве судового топлива.
Stena Germanica будет работать на сервисе между Килем и Гетеборгом.
Переоборудование обошлось примерно в 22 млн евро. Финансирование осуществлялось при поддержке программы Евросоюза Motorways of the Seas. Работы велись на верфи Remontova Shipyard в Гданьске. Участие в проекте принимала также финская Wartsila.
При модернизации была внедрена технология двойного топлива - помимо метанола, который будет использоваться в качестве основного вида топлива, судно также сможет работать на газойле. Использование метанола позволяет сократить выбросы углекислого газа и частиц на 99%.