Оператор паромного флота компания Stena Line приняла в эксплуатацию грузопассажирский паром Stena Embla, построенный на китайской верфи CMI Jinling Weihai Shipyard. Это третье из пяти судов нового поколения E-Flexer, заказанных Stena Line в 2018 году по 7-летней программе обновления флота с объемом инвестиций 535 млн долларов.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Sea News.
Stena Embla начнет работать с начала 2021 года в Ирландском море, как и его sistership’s – Stena Estrid и Stena Edda, которые также были сданы в эксплуатацию в этом году. Длина судна составляет 215 м, ширина - 28 м.
"Новые суда Stena Line E-Flexer являются одними из самых современных и экономичных судов в эксплуатации и намного больше, чем современные стандартные суда RoPax. При длине 215 м грузовместимость Stena Embla составляет 3,1 тыс. линейных метров, что означает увеличение вместимости грузовой палубы на 40%. Еще два парома E-Flexer, которые строятся в Китае, представляют собой еще более крупные версии. Их длина составит 240 м", - отметили в компании.
Где будут задействованы эти паромы, Stena Line пока не раскрывает.
Напомним, ранее ЦТС сообщал, что в июне текущего года Stena Line на китайском судостроительном заводе в Вэйхае начала строительство двух новых крупных паромов класса E-Flexer. Два парома - Stena Lagan и Stena Mersey - стали последними в серии E-Flexer из пяти судов, спроектированных и заказанных Stena Line совместно с дочерней компанией Stena RoRo на верфи CMI Jinling Weihai в Китае.