Японское классификационное общество ClassNK опубликовало проект поправок руководства, учитывающих гибель контейнеровоза MOL Comfort, произошедшего в июне 2013 года, передает mortrans.info со ссылкой на gcaptain.com.
Изменения касаются прямых расчетов общей продольной прочности корпуса контейнеровозов с учетом эффекта от нагрузки. Эти правила планируется применять к строительству контейнеровозов, спущенных после 1 апреля 2016 года.
Читайте также После расколовшегося надвое контейнеровоза MOL найдена деформация в корпусах других судов
Новые правила разработаны на основе результатов расследования, проведенного рабочей группой и Японским министерством инфраструктуры, транспорта и туризма и Комитетом по безопасности страны. Поправки также учитывают стандарты, внедренные Международной ассоциацией классификационных обществ (МАКО).
Проект поправок был одобрен техническим комитетом ClassNK в Токио 19 ноября 2015 года и вступит в силу после их принятия советом директоров ClassNK.