В пятницу официально начинается прокладка железнодорожной ветки европейской колеи Rail Baltica от польской границы до Каунаса. Линию начинают прокладывать одновременно на всех отрезках, а общая стоимостью проекта - около 1,3 млрд. литов, пишет delfi.lt
В пятницу на Мариямпольском вокзале состоится церемония начала работ.
Читайте также Пять стран подписали меморандум о старте проекта Rail Baltica
Rail Baltica (железная дорога с европейским форматом колеи) соединит Варшаву, Каунас, Ригу, Таллин и Хельсинки. Вместе с автострадой Via Baltica проект станет элементом трансъевропейского коридора между Финляндией и Польшей.
Сейчас Rail Baltica является крупнейшим инфраструктурным проектом в Литве, его реализуют все крупнейшие отечественные дорогоукладочные и мостостроительные компании страны.
В настоящее время в Литве проложено около 7 км узкоколейки между Шяштокай и Моцкавой.
Консорциум принадлежащей польской группе Trakcja крупнейшей в Балтийских странах дорогоукладочной и мостостроительной компании Kauno tiltai и принадлежащей концерну MG Baltic компании Mitnija получил крупнейший заказ проекта на 378 млн. литов - обновление Мариямпольского ж/д вокзала за 91 млн. литов и реконструкция участка железной дороги Мариямполе-Шяштокай за 262 млн. литов.