В Международной федерации транспортных рабочих (ITF) настаивают на взвешивании груженых контейнеров, передает Seafarers Journal со ссылкой на sur.ru.
ITF призывают правительства стран и представителей судоходной отрасли продемонстрировать приверженность к безопасности в портах. Представители федерации настаивают на необходимости взвешивания груженых контейнеров, ссылаясь на поправки к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (SOLAS). Данные изменения еще не вступили в силу, но специалисты ITF уже отстаивают эти интересы на заседаниях подкомитета по опасным грузам, твердым грузам и контейнерам Международной морской организации.
"Это ключевой вопрос для транспортных рабочих во всем мире", - отметил президент ITF Пэдди Крамлин. Он также добавил: "Мы проанализировали вес различных контейнеров. Согласно документам, их вес был один, но на деле груз был легче или тяжелее на 20% от указанной цифры. Подобные погрешности представляют серьезную угрозу здоровью и жизни моряков, докеров и водителей погрузчиков в портах".
ITF порядка десяти лет лоббирует введение в портах обязательного взвешивания контейнеров. Поправки к SOLAS уже поддержали правительства США и Дании, а также Балтийский и международный морской совет (BIMCO), Всемирный совет судоходства (WSC). Сегодня взвешивание груженых контейнеров - необязательная процедура и является абсолютной инициативой грузоотправителя.