Служба такси аэропорта Борисполь Sky Taxi убыточна, так как тарифы у нее выше, чем у конкурентов. Новый директор аэропорта Алексей Кочанов обещает оздоровить финансовое состояние Sky Taxi уже к концу года. Об этом он сообщил в интервью Инвестгазете, передает Дело.

Читайте также Миллион без сдачи: как зарабатывают на нелегальных таксистах

"Проводя ревизию финансово-хозяйственной деятельности этой службы, новая администрация Борисполя увидела, что результаты далеко не такие, как хотелось бы видеть. Этот бизнес должен сам себя окупать и приносить доход аэропорту. Основная проблема такси - это отнюдь не высокие тарифы. Можно ведь доехать и бесплатно автостопом, и за 100, и за 150 гривен.

Однако Sky Taxi - это автомобили бизнес-класса, которыми управляют водители, проходящие ежедневный медосмотр, сами машины ухоженные, чистые, полностью застрахованные. На сегодняшний день Sky Taxi убыточно. Планирую, что к концу года убытка уже не будет", - заявил Кочанов.

Как отмечает дело, тариф Sky Taxi существенно выше, чем у других операторов. Доехать в центр города на Hyundai Sonata меньше, чем за 240 гривен не получается, что почти на сто гривен дороже, чем у большинства других таксистов.

Кочанов сообщил, что имеющегося парка автомобилей службы более чем достаточно. По его мнению, до четверти имеющегося парка может базироваться не в аэропорту, а городе, чтобы увеличить загрузку машин, следующих из Киева.

"Изначально работа была построена на базе собственной диспетчерской службы. Сегодня мы действительно ведем переговоры по использованию диспетчерской службы такси, которая давно на рынке. Мы уже нашли партнера в этом вопросе", - отметил Кочанов.