В автомобилях такси аэропорта Борисполь (служба Sky Taxi) разместят специальные информационные материалы. Они помогут пассажирам проверить правильность расчетов по стоимости поездки. Об этом сообщили в пресс-службе аэропорта, передает УНН.

Информационные материалы решено разместить, чтобы пресечь повторение ситуаций, когда водители выдают пассажирам другие чеки, в которых указана более высокая стоимость проезда.

"8 декабря один из клиентов Sky Taxi, Jose Louis Orihuela, сообщил в социальных сетях о ненадлежащем обслуживании со стороны таксиста SkyTaxi — таксист выдал после поездки от аэропорта до Киева вместо фискального чека оперативный и получил более высокую сумму в качестве оплаты за проезд. После получения обращения аэропорт отстранил водителя от работы, провел служебное расследование и передал материалы дела в милицию. Клиенту SkyTaxi обеспечили бесплатную поездку из Киева в Борисполь на обратный рейс 15 декабря и быструю регистрацию в аэропорту", — сообщили в пресс-службе.

Напомним, таксомоторная служба аэропорта Борисполь создана в декабре 2011 года. Предполагалось, что ее парк будет состоять из 300 автомобилей Hyundai Sonata. Сколько в итоге было закуплено — неизвестно.

Название службы Sky Taxi повторяет стиль ранее созданной службы автобусных перевозок между аэропортом и Киевом, которая называется Sky Bus.