Дочерняя авиакомпания турецкой Atlasjet "Atlasjet Украина" 15 апреля подаст в Госавиаслужбу документы для получения разрешений на выполнение чартерных рейсов из Львова, Киева и Одессы. Ожидается, что документы будут отработаны Госавиаслужбой максимально оперативно, сообщает пресс-служба Мининфраструктуры.

В планах перевозчика чартерные программы к популярным курортам Турции, Черногории и Египта.

Руководство компании подтвердило свое желание и возможность осуществлять регулярные рейсы примерно по 30 направлениям, среди которых страны Европы, СНГ и Закавказья. Кроме международных, перевозчик намерен выполнять и внутренние рейсы между Львовом, Киевом, Одессой и Харьковом.

"Atlasjet Украина" начнет полеты на 4 самолетах Airbus A320, постепенно увеличивая флот до 15 новых лайнеров.

Безымянный

Читайте также Интервью с главой "Атласджет Украина": нам танки у границ - не помеха, но нас не впускают

Напомним, "Атласджет Украина" планировала с 15 сентября 2014 года начать полеты в/из Украины: внутренние рейсы из Киева во Львов и Одессу, международные из Киева, Львова, Харькова и Одессы в Стамбул, а также рейс Одесса - Тель-Авив. Предполагалось, что при поддержке материнской турецкой авиакомпании Altasjet флот украинского перевозчика вырастет до 15 новых самолетов Airbus семейства 320.

Однако, МАУ подала в суд к Мининфраструктуры с требованием вернуть себе право выполнять все 16 рейсов в неделю по направлению Киев-Стамбул и семи еженедельных по маршруту Одесса - Тель-Авив, так как в июле 2014 года Мининфраструктуры своим приказом сократило количество разрешенных полетов для МАУ. Министерство аргументировало свою позицию тем, что МАУ не выполнила взятые на себя обязательства по поддержанию частотности полетов.

В результате разбирательств, "Атласджет Украина" лишилась всех назначений на авиамаршруты, а последнее судебное решение в конфликте между МАУ и Мининфраструктуры было принято 3 марта Окружным админсудом Киева, который признал незаконным и недействующим приказ Мининфраструктуры о комиссии по распределению авиамаршрутов, полностью удовлетворив иск МАУ. Решение закреплено постановлением суда №826/20406/14. В данный момент дело рассматривается в апелляционном порядке и министр инфраструктуры Андрей Пивоварский прогнозирует, что разбирательства завершатся до мая.