Французская авиакомпания Air France готовит реорганизацию своих региональных и европейских перевозок. В рамках нового пятилетнего плана Perform 2020, авиакомпания должна передать эти направления своим дочерним структурам - лоукостеру Transavia и региональному перевозчику Hop!, который лоукостером не считается, но чьи тарифы ниже, чем у Air France. Об этом сообщает ato.ru со ссылкой на Les Echos.
Transavia займет все туристические направления в пределах Европы. Ее парк пополнится семью самолетами Boeing 737NG в дополнение к 14 уже имеющимся. В парижском аэропорту Орли авиаперевозчик получит новые слоты за счет ликвидации нерентабельных направлений Air France.
Второе подразделение национального французского перевозчика - Hop! - уже в 2015 году должно получить большую часть прямых рейсов материнской компании типа point-to-point (рейсы между отдельными парами городов). За собой Air France сохранит только те направления, исходной точкой которых является парижский аэропорт Шарль де Голль, а также рейсы из Парижа в ключевые французские и европейские города.
Флот Hop!, состоящий примерно из 100 региональных самолетов ATR, Bombardier и Embraer, усилят 20 магистральными Airbus 320, управлять которыми будут экипажи Air France.
Ранее Air France уже пыталась реорганизовать сегмент региональных и европейских перевозок. В 2013 году, в рамках предыдущей "пятилетки" Transform 2015, авиакомпания и создала бренд Hop!, объединив под ним трех региональных операторов Airlinair, Britair и Regional. Однако, по мнению экспертов, изменения в их работе были слишком небольшими, чтобы существенно повысить эффективность перевозок.
Ранее крупнейшая немецкая авиакомпания Lufthansa также объявила о пересмотре модели работы в низкобюджетном сегменте рынка. Перевозчик объединит рейсы с дешевыми билетами под брендом Wings.