Гендиректор российского железнодорожного оператора "Русагротранс" Константин Засов в интервью газете "Ведомости" сообщил, что по его мнению, создание еще одного глубоководного порта на Таманском полуострове - это очень перспективный проект.
"Мы хотим быть соинвесторами как минимум в одном из создаваемых в акватории порта зерновых терминалов", - объяснил он.
Засов уточнил, что его компания планирует стать обладателем от блокирующего до контрольного пакета акций и ведет переговоры с группой компаний "Отеко".
Вагонный парк "Русагротранса", по словам Засова, требует модернизации. "Мы сегодня тратим почти 8 млрд руб. в год на текущие ремонты и закупку новых вагонов. Только в последнем квартале прошлого года и в I квартале этого мы должны закупить дополнительно около 2000 зерновозов. Проблема в том, что стоимость их быстро растет. Все сегодня обсуждают наши цены, и никто не обсуждает, что стоимость вагонных комплектующих на рынке выросла за год почти в 6 раз! Стоимость вагона выросла с 30 тыс. долларов во время кризиса до 90 тыс. долларов сейчас. Либо вагоны должны быть дешевле, либо тарифы должны быть выше", - резюмировал гендиректор "Русагротранса".
Полный текст интервью читайте в рубрике "Дайджест" ЦТС.