Судоходная компания Concordia Maritime, специализирующаяся на перевозке нефтепродуктов, изучает возможность переоборудования танкеров под перевозку контейнеров.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на The Maritime Telegraph.

В качестве перспективной модели для возможного перепрофилирования рассматривают танкеры типа P-MAX.

По грузоподъемности они занимают промежуточное положение между танкерами MR и Panamax и могут эффективно оперироваться в акваториях с меньшими глубинами.

По предварительным оценкам, при снятии избыточного оборудования и (возможно) замене двигателей на более компактные, переоборудованный танкер типа P-MAX сможет принимать на борт до 2100 TEU.

Процесс трансформации одного судна может занять от 3 до 5 месяцев.

На начальном этапе Concordia Maritime планирует исследовать технические аспекты изменения специализации судов и экономическую составляющую их эксплуатации.

Одним из ключевых вопросов перепрофилирования танкеров остается приведение их в соответствие с требованиями классификационных обществ к контейнеровозам.

В настоящее время Concordia Maritime имеет девять танкеров типа MR, построенных в 2005-2011 годах.