Украинская промышленная компания "Интерпайп", начиная с 2021 года, при доставке своих премиальных труб в Одесский порт для отправки на рынки дальнего зарубежья, как промежуточное звено стала использовать контейнерные терминалы в Новомосковске и Запорожье. Это позволило ускорить доставку труб и оптимизировать процесс стаффировки контейнеров.

Об этом в интервью ЦТС рассказала директор по логистике "Интерпайп" Светлана Сурова.

По ее словам, ранее компания везла продукцию для ОАЭ, США, Турции автотранспортом или по ж/д напрямую в порт Одессы. Но Одесский порт оказался "узким горлышком" - в этом направлении традиционно идет очень много транспорта. Поэтому машины с трубной продукцией могли долго стоять в порту, ожидая очереди на разгрузку.

В связи с этим в компании решили прибегнуть к диверсификации грузопотока и как промежуточное звено логистической цепочки использовать открывшиеся сухопутные контейнерные терминалы. "Терминал в Новомосковске используем с января, а запорожский - с мая 2021 года. Разделили потоки: часть продукции идет напрямую на Одессу, часть на Запорожский сухопутный контейнерный терминал, часть - на Новомосковский. Выглядит это так: мы довозим трубную продукцию на сухопутный контейнерный терминал, где она стаффируется в контейнеры и доставляется маршрутной ж/д доставкой в Одесский порт. Там продукция перегружается на суда и морским путем идет к клиенту - либо балком, либо на специальном контейнеровозе-фидере", - пояснила Сурова.

WhatsApp Image 2022-01-26 at 11.08.54

При этом она уточнила, что решение о том, каким именно видом транспорта продукция будет доставлена в порт, принимается исходя из текущей ситуации. Часть продукции отправляется по железной дороге, часть - автотранспортом, а в случае высокого трафика, трубы в Одесский порт везут баржами по Днепру.

Читайте также "Интерпайп" в 2022 году намерен увеличить продажи ж/д продукции для пассажирских поездов

WhatsApp Image 2022-01-26 at 11.08.55 (1)