Австралийская горнодобывающая компания Fortescue Metals Group сообщила о приобретении двух локомотивов с тяговыми аккумуляторами у американской компании Progress Rail для вождения тяжеловесных поездов, перевозящих железную руду с рудника в порт.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Железные дороги мира.

Новые восьмиосные локомотивы типа BE14.5BB с тяговыми аккумуляторами емкостью 14,5 МВт·ч построят на заводе Progress Rail в Сети‑Лагоасе (Бразилия).

Первый локомотив планируется передать заказчику в 2023 году.

Компания Fortescue Metals Group намерена обеспечить углеродную нейтральность своей деятельности к 2030 году, включая использование исключительно "зеленой" электроэнергии.

Она располагает тремя рудниками в регионе Пилбара, которые соединены с портами на западном побережье страны сетью железных дорог колеи 1435 мм протяженностью 760 км.

Ежегодно компания перевозит по этой сети более 180 млн тонн железной руды, отправляемой на экспорт.

Напомним, ранее ЦТС писал, что Wabtec поставит в Австралию локомотив на аккумуляторах, адаптированый для работы при экстремальной жаре. Локомотив FLXdrive будет использоваться для вождения тяжеловесных рудовозных поездов в регионе Пилбара, где температура может подниматься до 55 °С.