В Индии на маршруте Ботад-Ахмедабад Западной железной дороги стартовало движение грузовых поездов, сообщило Министерство железных дорог страны.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Gudok.

Проект по увеличению ширины колеи на 170-километровой двухпутной узкоколейной линии выполнялся с 2015 года.

Движение на маршруте было закрыто с сентября 2017 года.

По данным государственного информационного ресурса "Инвестиционная сеть Индии" (India Investment Grid), стоимость реализации проекта составила 234,47 млн долларов.

Обновленный маршрут Ботад-Ахмедабад сокращает расстояние перевозки до порта Пипавав, первого частного порта в Индии. Также он позволяет разгрузить ветку, связывающую Ахмедабад и Ботад через Сурендранагар.

Напомним, ЦТС писал, что железные дороги Индии (IR) вблизи города Нони в штате Манипур на востоке страны ведут строительство ж/д виадука с самой высокой в мире мостовой опорой на линии Джирибам-Импхал протяженностью 111 км, которая свяжет сеть широкой колеи (1676 мм) с городом Импхал, столицей штата Манипур.