Украинская промышленная компания "Интерпайп" реализует на рынках Индии и стран Юго-Восточной Азии железнодорожную продукцию, главным образом, в адрес крупных компаний - государственных железных дорог, сообщил Александр Гарькавый, директор дивизиона железнодорожной продукции "Интерпайп".

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Project Liga.

"Интерпайп" исторически присутствует на рынке Индии, а также соседних стран - Шри-Ланки, Бангладеш, Пакистана. Например, с Индийской железной дорогой мы сотрудничаем уже более 25 лет, реализуя крупные проекты. Поэтому нас можно назвать не просто поставщиком продукции, а техническим и коммерческих партнером железных дорог в регионе", - сказал он.

По словам директора дивизиона железнодорожной продукции компании, в этих странах "Интерпайп" работает, главным образом, с крупными компаниями - государственными железными дорогами.

"Также следует отдельно выделить наши поставки для метро Дели, столицы Индии, которое является нашим партнером фактически с момента его основания. Все эти компании - крупные потребители ж/д продукции, и чтобы стать их утвержденным поставщиком, необходимо пройти длительный путь преквалификаций", - добавил Гарькавый.

Директор ж/д дивизиона также заметил, что на рынке Индии и стран ЮВА торговые барьеры, в целом, отсутствуют. "Ключевой особенностью рынка можно считать то, что политика влияет на бизнес в большей степени, чем в Европе. Например, политические разногласия между странами могут привести к дисквалификации поставщика на тендере", - подчеркнул он.

Гарькавый также обратил внимание на разницу между европейской и местной бизнес-моделями в крупных госструктурах. "Если в Европе механизм принятия решения прозрачный, то в этих странах зачастую решение принимается коллегиально, и необходимо потратить достаточно много времени, чтобы разобраться, как в том или ином случае принимается решение, а также выявить ключевые контакты, настроить коммуникацию", - заметил топ-менеджер.

"РФ и Китай - это ключевые конкуренты на этом рынке. Китай исторически имеет сильные позиции на всех азиатских рынках, главным образом, за счет географической близости, а также по низким затратам. Тем не менее за счет вертикальной интеграции "Интерпайп" присутствует в регионе", - добавил он.

Гарькавый отдельно отметил рынок Таиланда. "Это новый рынок для "Интерпайпа", и он кардинальным образом отличается от индийского. Китайские компании остаются единственным поставщиком для государственных желдорог, нишу мелких партий технологически сложных продуктов занимает японский производитель. Обыграть китайцев на тендерах железных дорог нам не удавалось, но мы смогли поставить небольшую партию высокотехнологичной продукции для городского транспорта Бангкока. И уже после этого успешного кейса на нас обратили внимание сами государственные железные дороги Таиланда и выразили готовность с нами работать", - подытожил топ-менеджер.

Напомним, ранее ЦТС писал, что "Интерпайп" нарастил на 26% продажи колесных пар на зарубежные рынки за 9 месяцев 2021 года