Белорусская железная дорога, в рамках обновления парка моторвагонного подвижного состава, запускает в пробную эксплуатацию по маршруту Минск-Гомель-Минск поезда производства Stadler.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию БЖД.

В компании отметили, что пятивагонные электропоезда межрегиональных линий бизнес-класса производства компании Stadler соответствуют современным требованиям безопасности движения и комфорта для пассажиров.

"Базовой моделью для их разработки стали семивагонные электропоезда серии электропоездов межрегиональных линий, которые курсируют по Белорусской железной дороге с августа 2016 года", - говорится в сообщении.

Максимальная скорость новых пятивагонных электропоездов составляет 160 км/ч.

В салоне электропоезда ЭПМ предусмотрено 262 места для сидения 1 и 2 класса. В зоне 1 класса (повышенной комфортности) расположено 16 мест.

"Там установлены комфортабельные кожаные кресла со спинкой, регулируемой по углу наклона и индивидуальными подлокотниками. Зона 1 класса отделена стеклянной перегородкой. Также пассажирский салон 1 класса оборудован кнопками вызова проводника. Предусмотрены места для размещения крупногабаритного багажа, гардероб для верхней одежды. В салонах 2 класса установлены мягкие сидения с подлокотниками по системе "3+2", - добавили в компании.

Окна в новых поездах оснащены солнцезащитными рулонными шторами с фиксацией их в любом заданном положении. Также предусмотрены места для проезда людей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.

В одном из салонов электропоезда размещены зоны для крупногабаритного багажа или перевозки трех велосипедов.

Кроме этого, пятивагонные электропоезда Stadler оборудованы кондиционерами с интегрированным внутри бактерицидным модулем обработки рециркулируемого воздуха, системой беспроводного доступа к медиасерверу по технологии Wi-Fi.

epm_5v_2021

Контракт на поставку 10 современных пятивагонных электропоездов между Белорусской железной дорогой и компанией ЗАО "Штадлер Минск" был подписан в 2019 году. В настоящее время на БЖД поступило уже три электропоезда, поставка остальных семи электропоездов запланирована на октябрь 2021 года - апрель 2022 года.

Сегодня на белорусской магистрали эксплуатируются 18 современных электропоездов производства швейцарской компании Stadler, которые курсируют по маршрутам городских, региональных и межрегиональных линий бизнес-класса.

Напомним, ЦТС писал, что в Киеве, на Центральном железнодорожном вокзале столицы 26 августа представили пятивагонный электропоезд Stadler Flirt ЭПМ.