Дочернее предприятие швейцарского производителя подвижного состава Stadler, ЗАО "Штадлер Минск" (Беларусь), завершило производство первого пятивагонного электропоезда FLIRT ЭПМ для Белорусской железной дороги (БЖД) и приступило к его типовым испытаниям, после прохождения которых первые три поезда планируется передать заказчику в конце июня 2021 года.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Stadlerrail.

Первым трем электропоездам предстоит подтвердить соответствие требованиям технического задания и действующих технических нормативных правовых актов в максимально приближенных к реальной эксплуатации условиях.

Для этого предусмотрены тормозные и функциональные испытания, оценка воздействия на путь, проверка соответствия требованиям к электрооборудованию, устройствам управления и контроля, пожарной и экологической безопасности.

На площадях "Штадлер Минск" уже проведены статические испытания, а наличие на территории завода электрифицированного пути длиной 1,8 тыс. метров позволило осуществить некоторые ходовые испытания.

Первый электропоезд FLIRT ЭПМ уже покинул территорию предприятия и готов начать опытный пробег не менее 5 тыс. км по брестскому железнодорожному направлению.

После завершения опытного пробега начнутся приемочные и сертификационные испытания электропоезда.

Контракт, заключенный между БЖД и "Штадлер Минск", предусматривает поставку 10 пятивагонных электропоездов FLIRT ЭПМ для межрегиональных линий бизнес-класса. Их максимальная скорость составит 160 км/ч. В каждом поезде будут размещаться по 262 места для сидения 1 и 2 класса, также предусмотрены места для проезда пассажиров с ограниченными физическими возможностями.