На строительстве мостового перехода в Запорожье вышел на финишную прямую процесс надвигания прогонного строения  балочного моста.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию "Укравтодора".

"Сейчас уже забетонирован подход к низовой части моста со стороны острова Хортица (4 захватки сооружения № 5) и надвинули конструкцию на 345 метров", - говорится в сообщении.

15 июля мостостроители начали пятый этап продольного надвигания секции прогонного строения низовой части балочного моста (сооружение №4).

На сегодняшний день уже надвинули конструкцию на 13 метров.  Далее мостостроители надвинут секцию прогонного строения на 60 м, после чего начнется монтаж секции подходов к низовой части балочного моста (сооружений №3 и №5).

218101019_3658928010873756_4000428404409133372_n (1)

218340907_3658927967540427_4855236802604133602_n 218426013_3658927950873762_5519558920211473362_n

Запорожский мост - это 9-километровый ансамбль сложных инженерных сооружений, продиктованный, прежде всего, сложностью ландшафта Запорожья. Это шесть развязок, которые включают 27 сооружений, а также 2 внеклассных моста. 

Напомним, что в декабре 2020 года было открыто движение по верховой части балочного моста через Старый Днепр.

Читайте также Мост. Краткая история строительства нового мостового перехода в Запорожье, и зачем это нужно?