Западноавстралийский грузовой оператор Arc Infrastructure приступил ко второму этапу модернизации железнодорожной линии Midland Line, по которой доставляется значительная часть урожая зерна Западной Австралии в порты Джералдтон и Квинана, принадлежащие CBH, крупнейшему экспортеру зерна в Западной Австралии.

Как пишет ЦТС со ссылкой на International Railway Journal, первый этап реализации проекта начался в 2020 году. Работы второго этапа будут продолжаться в течение 2021 года на двух участках линии колеи 1067 мм. Проект включает замену 38 200 деревянных шпал на усиленные стальные шпалы, и примерно 28 000 тонн балласта, а также замену 8600 стальных шпал.

Второй этап проекта будет стоить 17 млн австралийских долларов (13,1 млн долларов США), а общая стоимость семилетней модернизации составит 54 млн австралийских долларов.

CBH Group - крупнейший аграрный кооператив Австралии и лидер австралийской зерновой промышленности.

CBH перевозит по своей сети в среднем 7,6 млн т зерна в год. Западная Австралия производит в среднем 14 млн т зерна ежегодно.

Читайте также В Бразилии построят 537-километровую железную дорогу для перевозки руды