Компания Bamin (Bahia Mining) выиграла концессионный конкурс на строительство в бразильском штате Баия железнодорожной линии, по которой планируют перевозить до 18 млн тонн грузов ежегодно.

Как пишет ЦТС со ссылкой на International Railway Journal, линия станет первой фазой строительства Бразильской интеграционной железной дороги Запад-Восток (Fiol) с запланированными инвестициями в размере 3,3 млрд реалов (580,7 млн ​​долларов США).

537-километровая железная дорога пройдет от города Каэтите до Ильеуса, что на побережье Атлантического океана. Ее должны построить до 2025 года. На первом этапе ж/д будет обслуживаться с использованием парка из 16 локомотивов и 1400 вагонов (из которых 1100 - для перевозки руды).

Первоначальный объем перевозок оценивается в 18 млн т в год, но к 2035 году объемы перевозок должны увеличиться до более чем 50 млн т. Для этого в течение 10 лет количество локомотивов должно будет достичь 34 единиц, а вагонов - 2600.

Дорога будет строиться главным образом для перевозки железной руды и других полезных ископаемых. Но, кроме того, по маршруту будут транспортироваться обработанные пищевые продукты, цемент, топливо, соевые бобы, соевый шрот, промышленные продукты, нефтехимия.

Следующие цели концессионной программы Бразилии включают завершение этапа 2 Fiol и планирование этапа 3, а также строительство Центрально-западной интеграционной железной дороги (Fico).

В целом правительство Бразилии намерено увеличить долю железных дорог на рынке грузовых перевозок с 20% до 35% к 2035 году.

Читайте также В Западной Австралии проложили 140-километровый ж/д путь к железорудному месторождению