Австралийская строительная компания John Holland уложила путь на заключительном участке специализированной железной дороги длиной 143 км до железорудного месторождения Эливана в регионе Пилбара (штат Западная Австралия), разработку которого ведет компания Fortescue Metal.
На линии было уложено 240 тыс. шпал, 400 тыс. т балласта, пишет ЦТС со ссылкой на Железные дороги мира.
John Holland теперь приступит к работам по укладке обгонных путей, а также по шлифованию рельсов и выправке пути.
Путевые работы выполняются в рамках контракта, заключенного Fortescue Metal с John Holland в 2020 году и включающего также проектирование, поставку и установку оборудования для систем сигнализации и управления движением тяжеловесных поездов.
Оставшаяся часть работ по обустройству пути должна быть завершена в конце июня 2021 года, монтаж средств сигнализации - в конце августа. Проведение испытаний конструкции пути запланировано на декабрь. Все работы по подключению систем сигнализации и связи выполняются с опережением графика и также должны быть завершены в конце года.
С вводом в эксплуатацию линия, рассчитанная на тяжеловесное движение, свяжет железорудное месторождение Эливана с существующей линией Хамерсли протяженностью 620 км, ведущей в Порт‑Хедленд. Новый коридор станет основным каналом транспортировки железной руды, добыча которой началась в декабре 2020 года. Полная мощность месторождения составляет 30 млн тонн в год.
Читайте также Три украинских "Руслана" доставили горное оборудование из Австралии в Бразилию (фото)