На строительстве нового мостового перехода в Запорожье завершен первый этап надвигания прогонного строения низовой части балочного моста. Длина установленной конструкции - 67,4 м.

Как сообщил глава "Укравтодора" Александр Кубраков, которого цитирует ЦТС, скорость надвигания составляла 1,5 м/час. В целом протяженность прогонного строения будет 340 м. Все работы планируют завершить до конца мая. Низовую часть балочного моста намерены открыть для проезда до конца 2021 года.

167923667_1821610288010558_425784902851213948_n

168470280_1821610228010564_8151603473150430942_n

168017265_1821610191343901_6543422365534053540_n

Что касается сооружения №10 (вантовый мост), то там, по словам Кубракова, продолжается устройство буронабивных свай временной опоры ВО-3. "Всего необходимо добурить и забетонировать 3 сваи. Параллельно здесь проводятся работы по монтажу секции пролетного строения в пролете 6-7 - из необходимых 8 балок мостостроители собрали уже 6", - рассказал глава "Укравтодора". Также мостостроители продолжают накопление металлоконструкций пролетного строения на сооружениях №3, №9, №10, №16.

"К 30-летию Независимости имеем задачу завершить работы на первом проезде вантового моста через Днепр", - добавил Кубраков.

Напомним, что на строительстве вантового моста задействован плавучий кран Lifting Chart LK-800 (известный также как "Захарий"), являющийся самым большим в Европе плавкраном в классе компактных речных кранов с низкой осадкой.

Читайте также Мост. Краткая история строительства нового мостового перехода в Запорожье, и зачем это нужно?