Работники "Укрзализныци" в 2020 году заменили более 700 опор контактной сети и повысили эксплуатационную надежность ряда устройств электроснабжения на отдельных участках шести региональных филиалов АО УЗ.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию "Укрзализныци".

"На контактной сети железных дорог энергетики заменили более 700 опор контактной сети, более 40 км изношенного контактного провода, более 30 км несущего троса, более 3,5 тыс. изоляторов контактной подвески, а также модернизировали более полутысячи воздушных стрелок", - говорится в сообщении.

Кроме того, на устройствах энергетики заменили на новые более 120 км стальных проводов, 1,7 тыс. опор и более 12,6 тыс. изоляторов воздушных линий питания устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ).

Также проведен комплекс восстановительных работ на тяговых подстанциях.

Ремонтные работы в течение прошлого года, как и планировалось, проводились на участках Лозовая-Славянск Донецкой железной дороги, Мотовиловка - Сорочий Брод и Кожанка-Попельня Юго-Западной железной дороги, Новая Бавария - Люботин ЮЖД, Фундуклеевка-Цибулево и Знаменка-Пантаевка Одесской железной дороги, Сухачевка- Горяиново Приднепровской железной дороги, а также на станциях Тетерев, Ракитное, Ходоров, Апостолово и Лиман. 

Отмечается, что сейчас в Украине эксплуатируется контактная сеть общей протяженностью главных путей 10 266 км, что составляет 47% общей протяженности железных дорог Украины.

Напомним, ЦТС писал, что "Укрзализныця" завершила электрификацию путей на станции Коростень-Житомирский на перегоне Коростень-Житомирский - Пост Южный. Как сообщил исполнительный директор регионального филиала "Юго-Западная железная дорога" Артем Миронович, модернизация участка позволит значительно улучшить грузовую работу и сократить срок доставки грузов. По его словам главы, экономический эффект от проведенной электрификации составляет 3,9 млн грн в год.