"Укрзализныця" завершила электрификацию путей на станции Коростень-Житомирский на перегоне Коростень-Житомирский - Пост Южный.

Об этом в четверг, 14 января, информирует ЦТС со ссылкой на сообщение компании.

Как прокомментировал исполнительный директор регионального филиала "Юго-Западная железная дорога" Артем Миронович, модернизация участка позволит значительно улучшить грузовую работу и сократить срок доставки грузов.

По его словам главы, экономический эффект от проведенной электрификации составляет 3,9 млн грн в год.

"Целесообразность и рациональность электрификации станции Коростень-Житомирский исходят из того, что себестоимость перевозки грузов на электротяге в разы дешевле, чем на дизельном топливе. Кроме того, для клиентов-грузоотправителей мы существенно сократим сроки доставки грузов", - отметил он.

Общая протяженность участков, которые были охвачены работами по электрификации, составила 4,2 км. Еще до начала работ по электрификации железнодорожники регионального филиала провели реконструкцию нечетной горловины, замену стрелочных переводов и т. п.

0001

В ходе электрификации на участке была установлена 61 опора для контактной сети вдоль приемо-отправочных путей, жесткие поперечины, анкеры и т. д.

В планах Юго-Западной ж/д также электрификация путей в направлении государственной границы.

"В перспективе планируем начать электрификацию на украинско-белорусской госгранице - одном из перспективных проектов для привлечения транзитных потоков, которое также будет поддерживать экспортный потенциал Украины", - заявил Миронович.

Напомним, участок Сосновка-Коростень является одним из отрезков железной дороги, где будет осуществляться пилотный проект по допуску частной тяги на пути общего пользования. Работать на нем будет "Украинская локомотивостроительная компания".

Читайте также Повышение тарифов и акцент на ремонтах: Что в проекте финплана "Укрзализныци" на 2021 год