"Укрречфлот" планирует отказаться от перевозок контейнерным поездом между портом Пивденный и Днепровским речным портом.

Как пишет ЦТС, об этом в интервью сообщил глава набсовета акционерной судоходной компании "Укрречфлот" Сергей Головко.

"Что касается интермодальных перевозок, у нас третий год существует контейнерный поезд. Мы вынуждены в этом году принимать решение о том, что, скорее всего, будем этот сервис закрывать. На протяжение 2018 года у нас фидер Одесса-Днепр контейнерный", - рассказал Головко.

Говоря о причинах возможного закрытия сервиса, он отметил: "Не сработало за счет ряда факторов: скорость, регулярность потока, предсказуемость клиента. Мы не смогли создать прибыльный сервис. Что касается контейнерных поездов, то за ними будущее. Наш сегмент контейнерных операций в рамках УРФ, за который мы боремся третий год, - не могу сказать, что он безнадежно убыточный, но он не показывает достаточной эффективности".

"Почему контейнерная тема не сработала? В силу нашей площадки в том месте и нашей специфики это сложно масштабируемо. Второе - грузопоток очень волатильный, постоянные затраты очень высоки. Поскольку мы живем в мире с пессимистическим сценарием, то я не вижу тенденции к росту", - добавил топ-менеджер.

"Поэтому мы будем этот сервис либо лимитировать, либо купировать", - резюмировал он.

Также Сергей Головко рассказал, что основной груз "Укрречфлота" в контейнерах в режиме экспорта - это трубы "Интерпайпа". Также в флекситанках на экспорт отправляется масло. Импорт представлен строительными смесями и хозтоварами.

Напомним, в сентябре 2017 года между контейнерным терминалом ТИС и Днепровским речным портом был запущен круговой контейнерный поезд. Проект был реализован "Укрречфлотом" и Maersк Line.