В связи с очередными торговыми ограничениями, введенными в этом году Россией в отношении Украины, произошли изменения грузопотоков цементного клинкера. Так, теперь его стали активно завозить из Турции, а Днепропетровский речной порт начал выполнять перевалку этого вида груза.

Об этом пишет ЦТС, ссылаясь на "Укрречфлот".

"В сентябре к причалам Днепропетровского речного порта прибыла первая партия импортного клинкера, который до этого не обрабатывался в порту. По состоянию на сегодня, ДРП уже перевалил порядка 30 тыс. тонн импортного груза. Разгрузка осуществляется на причалах грузового района Новые Кайдаки по "прямому варианту" - с судна на автотранспорт со средней нормой выгрузки 1,2 тыс. тонн в сутки. До конца нынешней навигации Днепропетровский речной порт планирует выйти на показатель 60 тыс. тонн годовой перевалки цементного клинкера", - проинформировали в "Укрречфлоте".

003

Ранее ЦТС писал, что компания "Укрречфлот" начала осуществлять перевозку импортного угля вверх по Днепру.

В связи с этим консультант ЦТС-Консалтинг Павел Руденко отмечал, что проблема загруженности судов для подъема вверх по Днепру остается актуальной для перевозок по внутренним водным путям. "Каждый новый вид груза, привлеченный на перевозку вверх по Днепру повышает конкурентоспособность реки и позволяет получить дополнительный доход перевозчикам", - прокомментировал эксперт. 

Также в октябре Днепропетровский речной порт осуществлял перевалку высококачественной рулонной стали, доставленной из Турции.

По итогам первого полугодия 2019 года "Укрречфлот" перевез по рекам Украины 1 млн т грузов. В состав компании входят 5 речных портов: Днепровский, Запорожский, Никопольский, Херсонский и Николаевский.

005