Подразделения военизированной охраны регионального филиала "Львовская железная дорога" АО "Укрзализныця", в рамках работы по обеспечению сохранности грузов и имущества ж/д, а также предотвращению вмешательства посторонних лиц в работу железной дороги, осуществили сопровождение 18 тысяч поездов с начала года.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию Львовской железной дороги.
Сообщается, что за отчетный период работникам подразделений военизированной охраны удалось раскрыть и предотвратить более 90 случаев краж имущества ж/д на сумму почти 3 млн грн.
"При этом были задержаны и переданы представителям Национальной полиции 92 злоумышленника",- говорится в сообщении.
Также железнодорожники предупреждают, что попытки незаконного вмешательства в работу ж/д, посягательства на грузы и имущество угрожают уголовной ответственностью, а также могут вызвать аварийные ситуации.
Напомним, ЦТС писал, что в УЗ рассказали, какие детали чаще всего воруют на железной дороге. В "Укрзализныце" отмечают, что самая сложная ситуация - с сохранением вагонов собственности ж/д компаний других стран, поскольку на них не устанавливаются устройства защиты от краж.
Отметим, что самый крупный частный вагонный оператор Украины, компания "Лемтранс", заявила о том, что ее вагоны подвергались хищениям деталей более 400 раз с начала текущего года. "За 8 месяцев 2020 года было зафиксировано свыше 400 случаев хищения деталей с вагонов, находящихся в оперировании "Лемтранса". Важно в очередной раз подчеркнуть, что воруют в основном дефицитные позиции. В большинстве случаев это детали тормозной системы вагонов: затяжки горизонтальных рычагов, авторежимы, авторегуляторы, балочки авторежимов и др. Злоумышленники также похищают дефицитные и дорогостоящие главные и магистральные части воздухораспределителя. Эти детали входят в тормозную систему вагонов, без них вагон становится нетормозным", - рассказали в "Лемтрансе".