Государственная регуляторная служба не согласовала проект приказа Министерства инфраструктуры Украины о сокращении срока службы эксплуатации грузовых вагонов.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на ГМК-Центр.

По мнению Госрегуляторслужбы, проект приказа МИУ не соответствует ключевым принципам государственной регуляторной политики: целесообразности, адекватности, эффективности, сбалансированности, прозрачности и учета общественного мнения.

Сообщается, что ведомство не нашло веских оснований для сокращения срока службы эксплуатации грузовых вагонов в Украине. Также в Госрегуляторной службе отметили, что проект приказа не содержит всей необходимой информации, которая определена законом.

Напомним, ЦТС сообщал, что Министерство инфраструктуры Украины предложило ввести новые правила ограничения сроков службы железнодорожных вагонов. Проектом акта определялся механизм запрета эксплуатации транспортных средств, в частности грузовых вагонов ж/д транспорта, и вводилось ограничение срока службы определенных типов вагонов, в том числе полувагонов и зерновозов, а именно не более чем на полуторный назначенный срок службы.

Ранее грузоотправители выступили против введения метода каскадного предельного ограничения возраста сроков службы вагонов. "Внедрение метода каскадного предельного ограничения возраста вагонов с уменьшением предельного возраста полувагонов ежегодно - вообще недопустимое мероприятие, ведь оно создаст огромный дефицит на рынке вагонов, что непременно приведет к росту ставок на аренду вагонов со всеми негативными последствиями для экономики Украины", - заявили в Федерации работодателей транспорта Украины. 

А в "Укрметаллургпроме" высказали мнение, что прямолинейный запрет на продление сверхнормативного срока использования вагонов приведет к списанию 89 тыс. единиц вагонов всех типов, а это создаст резкий дефицит на рынке подвижного состава.