Японская логистическая компания Nippon Express обнародовала планы по увеличению числа кольцевых рейсов контейнерных поездов с 2500 до 5000 в год, реагируя на рост стоимости перевозок воздушным путем, обусловленный влиянием пандемии.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Железные дороги мира.

До COVID-19 доставка по воздуху 5-тонной отправки обходилась в 4 раза дороже, чем по железной дороге. Из-за введенных ограничений разница в стоимости доставки выросла до 10 раз.

Nippon Express намерена использовать рост интереса японских и китайских компаний - поставщиков автомобильной отрасли и точной техники к вариантам доставки по железным дорогам как альтернативы воздушному и морскому транспорту.

В 2019 году Nippon Express перевезла по железным дорогам между странами Азии и Европы 14 тыс. тонн грузов, или 10% общего объема отправок. Вместе с местными операторами компания работает на 23 маршрутах между Китаем и Западной Европой.

К ключевым маршрутам Nippon Express, обслуживаемым под брендом Eurasia Train Direct, относятся Сиань-Дуйсбург, Шанхай-Гамбург и Циндао-Будапешт со средним временем транзита 11-16 суток в одном направлении.

В планах оператора также открыть новые маршруты из Сианя в скандинавские страны.

Читайте также Как устроены железнодорожные грузоперевозки в Японии