В Женеве состоялось первое заседание Группы экспертов Европейской экономической комиссии ООН по разработке единой системы маркировки железнодорожного подвижного состава (Unique Rail Vehicle Identification System - URVIS). Это событие дает старт двухлетней программе по внедрению 16-значных идентификационных номеров URVIS, которые будет присваивать Международный регистр на основании Люксембургского железнодорожного протокола к Кейптаунской конвенции о международных гарантиях в отношении мобильного оборудования (Luxembourg Rail Protocol to the Cape Town Convention on International Interests in Mobile Equipment).

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Железные дороги мира.

Отмечается, что номер URVIS не заменит существующую национальную или региональную нумерацию подвижного состава, он необходим, в частности, для повышения уровня безопасности сделок с подвижным составом.

В заседании приняли участие представители правительств семи стран, международных, межправительственных и неправительственных общественных организаций, а также крупных операторских, консалтинговых и железнодорожных компаний.

Участники обсудили вопросы международных правовых основ внедрения URVIS. 

Напомним, ранее ЦТС сообщал, что Европарламент объявил 2021-й годом железных дорогЕвропейская комиссия призвала к тому, чтобы значительная часть внутренних грузовых перевозок, перевозимых в настоящее время автомобильным транспортом, была переведена на железнодорожные и внутренние водные пути.