Запорожский тепловозоремонтный завод выполнил капитально-восстановительный ремонт всех частей локомотива ТГМ6 с заменой штатного дизеля 3А-6Д49 на дизель Сummins QST30 L2.

Такую информацию ЦТС предоставили на предприятии.

Как рассказал гендиректор ЗТРЗ Виталий Перекрест, проект по замене двигателей тепловозов на американские подтвердил свою эффективность: расход топлива снижается до 12%, а потребление моторного масла - до 60%. Также существенно сокращается концентрация СО и оксида азота в выхлопных газах. Также после ремоторизации улучшаются тяговые характеристики тепловоза.

02

"Модернизация ТГМ6 собственными ресурсами экономически эффективна: приобретение нового тепловоза требует не менее 60 млн грн. На ремоторизацию с установкой нового двигателя Cummins, обновленной гидравлической передачи, полную замену колесных пар и ремонт тормозной системы предприятие направило 10,7 млн грн", - отметили на ЗТРТЗ.

Там также акцентировали, что позаботились о комфорте машинистов - маневровый локомотив дополнительно оборудовали инвертором с бортовой сетью 220 вольт, кондиционером, микроволновой печкой и холодильной камерой.

01

На заводе проинформировали, что уже выполнили ремоторизацию более 10 тепловозов, среди которых ТГМ23, ТГМ4, ТЭМ7. Сейчас завод ведет переговоры относительно ремоторизации тепловозов ТГМ4, ТГМ6, ТЭМ6, ТЭ10, ТЭ116 и М62 для предприятий Украины и ближнего зарубежья.

Ранее ЦТС писал о том, что в 2019 году на ЗТРЗ провели капитальный ремонт 24 тепловозов - КР1, КР2, порядка 10 единиц - ТР3. Заказы были выполнены для таких компаний, как "Метинвест", ДТЭК, "Центрэнерго".

Читайте также Модернизация vs закупка. Как эффективнее закрыть потребность в локомотивах

03