Между Данией и Германией проложат самый длинный подводный железнодорожный и автомобильный тоннель Fehmarnbelt. Разработчики проекта уже получили разрешение на его реализацию.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Хмарочос.

Тоннель длиной 18 км соединит регион Лолланд-Фальстер в Дании и Шлезвиг-Гольштейн в Германии через Балтийское море. Благодаря тоннелю поездка между странами сократится всего до 10 минут на машине или семи минут на поезде.

Отмечается, что к созданию проекта привлекли 10 различных архитектурных и инженерных фирм.

Arbejdshavn023

Arbejdshavn022

Arbejdshavn019

Отмечается, что Fehmarnbelt - один из крупнейших инфраструктурных проектов в Европе, который не только сократит время на дорогу, но и поможет ускоренному развитию торговли и туризма.

Стоимость строительства составит семь миллиардов евро. Проект включает два электрифицированных железнодорожных пути и четырехполосное шоссе.

Тоннель будут отливать по частям на суше, а уже под водой скрепят бетонные элементы вместе. Полая бетонная конструкция проляжет на морском дне на глубине 16 метров.

170833ca-be91-40d8-ab7e-5e83bc79a908_Special_Element_in_Trench 946778c8-6deb-47ed-9571-abcdcbc0e69c_ILV-06054-2-88_Portal_Area_1 04bf5471-73ff-4514-b1a7-724abf4f28ff_FEM_gr_tunnelportal_lolland_ICO_250214

Дания планирует начать строительство тоннеля с первого января 2021 года, а Германия - через полтора года.

Официальное открытие запланировано на середину 2029 года.

ac078245-496f-49f6-b95b-def40bfd83f5_537_View01_280910_RevC 543488f2-ca48-4f7a-aa3f-6a628d9590fe__T6G6541_

Напомним, ранее ЦТС сообщал, что в августе текущего года в Китае запустили в эксплуатацию автомобильный тоннель под рекой. Протяженность тоннеля составляет почти три километра.