Компании Wabtec, Hewlett-Packard и Redington на базе существующего завода Wabtec в Бангалоре (Индия) создают производственный центр с использованием аддитивной технологии. Перед партнерством стоит задача улучшения обслуживания клиентов за счет оптимизации и большей гибкости в производстве и поставке запасных частей.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Железные дороги мира.

Проект, в задачи которого входит активизация разработок и производства компонентов, изготовленных посредством 3D‑печати, базируется на системе мультиструйной плавки компании HP, консалтинге и производственной экспертизе Wabtec, а также на существующей сети поставок индийской логистической компании Redington.

Wabtec, еще в 2019 году объявившая о начале внедрения технологий 3D-печати при реализации проектов в области железнодорожного транспорта, планирует сократить продолжительность производственного цикла от разработки прототипов деталей сложной формы до их поставки потребителю.

В частности, намечено мелкосерийное производство компонентов различной сложности - от адаптеров и защитных кожухов для тормозных контроллеров до специализированных наконечников дозаторов и держателей датчиков. К 2025 году планируется разработать и изготовить прототипы 25 тыс. деталей.

Ранее сообщалось о том, что в 2015-2019 гг. в мире было продано 8300 тепловозов и локомотивов на альтернативных видах тяги. Лидером по продажам является Wabtec, занимающая 40 % рынка.

Напомним, что "Укрзализныця" планирует закупить 40 тепловозов у Wabtec. Возможности финансирования проекта в конце августа обсуждались министром инфраструктуры Украины и замминистра торговли США.

Напомним и о том, что в апреле УЗ подписала меморандум о сотрудничестве с лабораторией быстрого прототипирования, занимающейся разработкой инновационных проектов и 3D-технологиями. О результатах этого сотрудничества в УЗ пока не информировали. 

Читайте также Самый мощный электровоз в Индии приступил к грузоперевозкам