Австрийские федеральные железные дороги (ÖBB) инвестируют 40 млн евро в модернизацию и расширение депо "Зиммеринг" в Вене. Предстоящие мероприятия связаны с ожидаемым пополнением парка поездов компании, а также являются частью более широкого плана, предусматривающего инвестиции в объеме 225 млн евро в обновление площадок техобслуживания ÖBB в Австрии.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на IRJ.
Работы в венском депо продлятся в течение 18 месяцев, начиная с августа текущего года. Обновления будут включать: новый ремонтный цех площадью 5500 м2 с двумя надземными путями; здание общественного питания; два служебных пути в районе существующей зоны отстоя.
В ходе модернизации объект получит передвижные рабочие платформы на крыше, включая интегрированные краны, систему опускания тележек, путевые мосты для замены отдельных колесных пар, систему предварительного подогрева поездов и рабочие станции локомотивов с системой контактных линий 15 кВ.
Новые объекты технического обслуживания станут базой для парка поездов Nightjet ÖBB, где будут проводиться все работы по их техническому обслуживанию. Сейчас депо "Зиммеринг" уже обслуживает 25 таких поездов и 130 пассажирских вагонов дальнего следования. В 2022 году компания должна получить еще 13 новых семивагонных поездов Nightjet.
"Вена уже является городом с наибольшим количеством ночных поездов в ЕС", - отметила министр по защите климата, энергетике и мобильности Австрии Леонора Гесслер. "Мы продолжим расширять эту новаторскую роль в течение следующих нескольких лет", - добавила она.
Напомним, что на сегодня ÖBB является крупнейшим в ЕС оператором ночных поездов. До начала пандемии коронавируса компания предлагала в общей сложности 27 маршрутов вместе с партнерами. В начале 2020 года ÖBB запустила ночной поезд Вена-Брюссель. С декабря текущего года австрийская ж/д компания планирует запустить ночной поезд Вена-Амстердам. Таким образом, по актуальной информации, сеть перевозчика будет состоять из 20 маршрутов ночных поездов.