Киевский электровагоноремонтный завод (КЭВРЗ) завершает капитальный ремонт электропоездов серии ЭД-9М №100 для регионального филиала "Юго-Западная железная дорога" АО "Укрзализныця".

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию "Укрзализныци".

Ход работ 16 июля проинспектировал директор исполнительный регионального филиала "Юго-Западная железная дорога" Артем Миронович и обсудил дальнейшее сотрудничество с генеральным директором КЭВРЗ Романом Железняком.

"Через три недели восемь отремонтированных на заводе вагонов будут приняты в эксплуатацию железной дорогой, вернутся в депо "Фастов-1" и выйдут на пути. В ходе ремонта они были оснащены новой современной пожарной сигнализацией с датчиками на огонь и задымление, видеонаблюдением для предупреждения вандализма, а вагон в голове поезда был обустроен видеокамерами по внешнему периметру", - говорится в сообщении.

109561616_886695651822099_7558285748145982074_n (2)

Кроме того, в салоне были заменены диваны на модели с улучшенными эргономическими характеристиками, установлены новые окна и окна аварийного выхода, новая система связи между пассажиром и машинистом. В голове электропоезда установлены прожекторы и буферные фонари на диодной основе. Кроме того, высоковольтные аппараты производства РФ, которые ранее использовались, заменены на продукцию украинского производителя. 

"Мы обсудили возможности по модернизации электропоездов, которые позволят сделать их внешний вид более эстетично привлекательным, а перемещение - комфортным для пассажиров. Намерены совместно проработать вопрос увеличения финансирования, чтобы отремонтировать как можно больше подвижного состава и, соответственно, обеспечить рабочими местами как КЭВРЗ, так и выполнить социальные задачи в регионах", - отметил Миронович.

Также отмечается, что в текущем году КЭВРЗ планирует выполнить капитально-восстановительный ремонт еще одного электропоезда Юго-Западной железной дороги. Это 10 вагонов электропоезда серии ЭР-9М. Стороны договорились, что этот поезд станет экспериментальным и в ходе его ремонта будут применены новые решения. В частности, установят лестницы из нержавеющей стали, звуковую пожарную сигнализацию в тамбуре и салоне вагона. Также кабину машиниста оснастят кондиционером. 

"КЭВРЗ в настоящее время проводит капитальный ремонт 2-го объема электропоезда ЭД-9М, - ему 17 лет с момента выпуска. Сейчас большинство вагонов уже на финальной стадии, прошли подготовительный этап малярных работ и готовы к покраске" - добавил руководитель КЭВРЗ Роман Железняк.

Электропоезд серии ЭД-9м №100 - это уже третья электричка Юго-Западной железной дороги, которую ремонтирует КЭВРЗ с начала года. Сейчас завод выполняет ремонт 10 вагонов электропоезда Одесской железной дороги, 10 вагонов Приднепровской железной дороги, кроме того, уже готовы 8 вагонов ЮЖД.

Напомним, ранее ЦТС сообщал, что Киевский электровагоноремонтный завод может заняться ремонтом эскалаторовКЭВРЗ планирует расширить круг заказчиков, выйти на международный уровень сотрудничества с предприятиями стран СНГ, Евросоюза и предоставлять дополнительные услуги по ремонту эскалаторов и подвижного состава.