Компания Alstom подписала контракт с консорциумом Northwest Rapid Transit (NRT) на поставку 23 поездов и системы сигнализации для нового участка полностью автоматизированной линии Northwest метро Сиднея.

Первая очередь линии была открыта в мае 2019 года, по ней курсируют поезда без машинистов на борту, построенные Alstom по контракту, подписанному в 2014 году. Новый участок City and Southwest протяженностью 30 км пройдет через центральную и юго-западную части города, пишет ЦТС со ссылкой на Железные дороги мира.

После завершения строительства нового участка в 2024 году протяженность линии метро увеличится до 66 км, а число станций - до 31. В дальнейшем планируется строительство еще одной линии в западном направлении.

Как и первая очередь линии Northwest, новый участок будет оборудован аппаратурой Urbalis 400, реализующей функции системы управления движением поездов по радиоканалу (CBTC) с уровнем автоматизации GoA4. Шестивагонные поезда изготовят на заводе Alstom в Индии, где строились и первые 22 поезда для метро Сиднея. Контракт предусматривает также поставку дополнительных поездов, если в этом возникнет необходимость.

Ранее ЦТС писал о том, что Sydney Trains, оператор рельсового городского и пригородного транспорта Сиднея, открыл новый центр диспетчерского управления движением поездов. Предметом особой гордости его создателей стало светодиодное табло длиной 33 м, высотой 4 м и имеющее разрешение 19200×2160 пикселей (т. е. более 41 млн пикселей).

Читайте также Alstom запустил в коммерческую эксплуатацию в Азербайджане свой пассажирский локомотив