КП "Киевпастранс" в соцсети обвинил "Укрзализныцю" в срыве движения городской электрички из-за кражи оборудования на техстанции отстоя "Борщаговка". В свою очередь в УЗ ответили встречным обвинением, что в "Киевпастрансе" сами воруют оборудование электрички и все еще не выплатили 17,5 млн грн долгов.

Как сообщает ЦТС, обмен взаимными обвинениями перевозчики устроили в Facebook.

Начал перепалку "Киевпастранс", обвинив УЗ в неспособности защитить электричку от вандалов, которые выкрали провода электрооборудования и изувечили вагоны.

"К сожалению, ни сплагиаченный металлолом (или как его там - зализомен, также украденный образ Роберта Дауни из знаменитого фильма "Железный человек"), ни представители военизированной охраны "Укрзализныци", с которой мы имеем договорные отношения на охрану электропоездов, не справились со своей главной обязанностью и не уберегли электрички от очередных случаев вандализма и не смогли задержать вандалов", - написали представители "Киевпастранса".

На коммунальном предприятии добавили, что по факту вандализма были открыты уголовные производства.

"Сейчас мы вместе с КГГА оперативно ищем материальные ресурсы для проведения скорейшего ремонта обворованных электропоездов и восстановления движения в соответствии с графиком", - отметили в "Киевпастрансе".

В ответ "Укрзализныця" обвинила коммунальных перевозчиков в том, что они сами крадут запчасти.

"Киевпастранс, признайте уже, что электричка - не ваше! И все попытки переложить ответственность на остальных не сделают ее лучше… У вас ничего не крали ночью на технической станции "Борщаговка". Расхищение межвагонного оборудования электропоездов, курсирующих по маршруту городской электрички, было зафиксировано на станции "Дарница". Об этом военизированная охрана "Укрзализныци" сообщила правоохранителям", - написали в УЗ.

При этом в УЗ добавили, что данный случай не является первым, когда после рейсов на городской электричке не досчитываются деталей.

"Подозреваем, что их разворовывают во время курсирования поездов. Или, может, Киевпастранс собирает запчасти для создания своего "Киевпастрансформера"? И, между прочим, верните долги за использование инфраструктуры 11,4 миллиона гривен и ремонт подвижного состава - 6,1 миллиона гривен", - заявили в УЗ.

Как сообщал ЦТС, в июле УЗ вновь заявила о желании управлять столичной городской электричкой и интегрировать ее в проект Kyiv City Express.

Ранее ЦТС сообщал, что на Троещине в Киеве жители перекрывали движение электрички, протестуя против того, что утренние поезда не могут вместить всех желающих уехать и нерегулярного движения - задержки могли составлять более часа, иногда поезда не приходили вовсе.