Локомотивы ТЕ33А "Тризуб" от General Electric проходят испытания на приграничном участке Львовской железной дороги Ковель-Изов-Госграница.

Как пишет ЦТС со ссылкой на АО "Укрзализныця", односекционные тепловозы GE там используют вместо старых двухсекционных 2ТЕ116.

"Тепловозы General Electric показали приличные результаты на этом участке. Так, для пропуска 10 пар поездов по указанному участку необходимо 3 тепловоза GE против 5 тепловозов серии 2ТЭ116. Кроме того, по нашим подсчетам, эксплуатация этих тепловозов на участке Ковель-Изов-Ковель позволит нам экономить сумму около 35 млн грн в год. За счет экономии дизельного топлива - 18,6 млн грн, экономии затрат на техническое обслуживание - 9,8 млн грн", - отметил глава правления УЗ Евгений Кравцов.

Он отметил, что данный участок является стратегически важной частью транспортного коридора между Украиной и ЕС, через который проходят как экспортные, так и транзитные грузы. В данный момент "Укрзализныця" только собирается заняться электрификацией данного участка, а до того в компании надеются, что высокую эффективность перевозок в условиях отсутствия электрической тяги смогут обеспечить именно новые американские тепловозы.

В УЗ отметили, что тепловозы GE с марта этого года эксплуатировались в региональных филиалах "Приднепровская железная дорога", "Донецкая железная дорога", "Одесская железная дорога" и осуществляли перевозки в направлении промышленных предприятий и порта Мариуполя, портов Черноморского региона. Также "Тризубы" задействованы в перевозочном процессе на участке Запорожье - Камыш-Заря - Волноваха и Долинская-Николаев

В компании утверждают, что тепловозы ТЕ33АС адаптированы к климатическим условиям пространства 1520, экологичные, надежные, экономичные в обслуживании и комфортные для локомотивных бригад. По сравнению с тепловозами 2ТЭ10 и 2ТЭ116, вредные выбросы данных машин ниже более чем на 40%. Это грузовые тепловозы нового поколения с асинхронными тяговыми электродвигателями мощностью 3356 кВт. Конструкционная скорость - 120 км/ч. Кроме того, "Тризубы" оборудованы современными системами безопасности движения и радиосвязи, системой автоматического обнаружения пожара и пожаротушения и имеют большие межремонтные пробеги.

Ранее в "Укрзализныце" сообщали, что планируют после завершения электрификации около 100 км пути увеличить пропускную способность участка Ковель-Изов-Госграница вдвое. По состоянию на 10 июля железнодорожники завершили реконструкцию колеи на станции Изов.

Читайте также: General Electric может поставить в Украину еще 40 локомотивов