Среднесуточная скорость движения грузовых вагонов, мониторинг которых осуществлялся в рамках проекта "Наш вагон", составляет около 80 км/сутки.

Об этом сегодня, 7 июня, сообщил руководитель экспертного направления ЦТС-Консалтинг Андрей Шкляр, в ходе презентации финального этапа проекта "Наш вагон", которое состоялось в Европейской Бизнес Ассоциации.

В течение восьми месяцев, начиная с сентября 2018 года, в рамках проекта в ежедневном режиме отслеживалось движение четырех типов вагонов - зерновоза, полувагона, крытого вагона и платформы.

За это время среднесуточная скорость движения крытого вагона составила 63,8 км/сутки, полувагона - 71,8 км/сутки, платформы - 81,1 км/сутки и зерновоза 84,1 км/сутки.

При условии того, что согласно нормативам среднесуточный пробег вагона должен составлять 200 км/сутки. Больше всего задержек было в движении крытого вагона - 69% рейсов были совершены с опозданием, вслед за ним полувагон - 43% рейсов с опозданием, зерновоз и платформа - 43% рейсов были выполнены с опозданием.

Основные причины задержек, по словам Андрея Шкляра, для всех типов вагонов одинаковые: отсутствие локомотивов и ожидание накопления составов.

Ранее ЦТС писал о том, что "Квадро-Центр" больше не заинтересован в приобретении крытых вагонов. Как показало исследование, оборачиваемость крытого вагона составила 20 суток.

Читайте также: Проект "Наш вагон": Что показал первый этап мониторинга повагонных отправок УЗ