Участок Волноваха-Камыш-Заря станет полностью двухпутным.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на данные УЗ.

"Эти фото - с модернизации стратегической железнодорожной ветки Волноваха-Камыш-Заря. Она станет полностью двухпутной. В Донецкой области продолжается самое мощное строительство нового пути во времена независимой истории Украины", - сообщил председатель правления АО "Укрзализныця" Евгений Кравцов в Facebook.

камыш-заря 1

камыш-заря 2

По его словам, работы на участке продолжались несколько лет. Железнодорожники уже построили 26,9 км пути, в планах - еще 7. "Мариупольское направление для железной дороги - одно из самых напряженных. Для того, чтобы построить 1 километр пути - надо около 10 млн гривен и работа десятков путейцев. Наша задача - чтобы бесперебойно курсировали пассажирские, пригородные и грузовые поезда", - отметил Кравцов.

Он также сообщил, что модернизация позволила "Укрзализныце" запустить в этом году еще один пассажирский поезд в Мариуполь: он преодолевает скорость на 2 часа быстрее других.

За три года модернизации инфраструктуры на участке Волноваха-Камыш-Заря отремонтировано 84,8 км пути и 54 стрелочных перевода, что позволило значительно увеличить пропускную способность участка с 20 пар поездов в 2016 года до 30 в 2018 году, в частности, грузовых поездов - с 14 до 24 пар.

Железнодорожники уже уложили более 8 км новых путей на перегоне Разъезд 393 км-Хлебодаровка и заменили четыре стрелочных перевода. В ближайшее время планируется построить еще более 7 км новой колеи на направлении Зачатьевская-Разъезд 393 км и уложить один стрелочный перевод.

Кроме того, с целью модернизации инфраструктуры Донецкой железной дороги в 2019 году также предполагается выполнить усиленный капитальный ремонт 6,3 км нечетного пути перегона Волноваха-Хлебодаровка. Параллельно ведутся работы по оборудованию устройств освещения переездов, станций и остановочных пунктов.

Ранее ЦТС писал о том, что в МИУ рассказали, как модернизируют ж/д инфраструктуру в направлении Мариуполя. Тогда заместитель министра инфраструктуры Украины Виктор Довгань рассказал о том, что стоимость проекта модернизации направления Волноваха-Камыш-Заря оценивается в 4,5 млн евро. Кроме того, Виктор Довгань сообщил, что планируется строительство станции "356 км" на участке Камыш-Заря - Розовка. "Мощность района Камыш-Заря - Розовка с одной блочной станцией на 346 км недостаточна для региона. Во время обсуждений было принято решение о необходимости строительства второй станции. По предварительным данным и расчетам, для этого в целом нам нужно будет примерно 0,47 млн евро", - заявил замминстра инфраструктуры в феврале 2019 года.