Это один из первых случаев, когда реклама товаров для взрослых появилась на придорожном рекламном щите. 

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на birdinflight.

Реклама секс-игрушки Womanizer от бренда WOW Tech Group с провокационным заголовком "Кричи собственное имя" появилась на обочине одной из самых оживленных трасс Торонто. Хотя официально реклама интимных товаров не запрещена, медиакомпании все еще избегают ее. Дизайн рекламы разработало канадское агентство The Garden. Как сообщает Ads of the World, билборд простоял дольше, чем любой щит с рекламой подобного содержания, - рекордные три недели. "Вы можете использовать секс для продажи чего угодно, кроме случаев, когда это доставляет удовольствие женщинам", - говорит Стефани Китинг, менеджер по маркетингу в WOW Tech Group. Она добавила, что до этого реклама их продуктов подвергалась цензуре, даже если не содержала откровенных иллюстраций.

Ранее ЦТС писал о том, что в Германии безопасную езду на велосипеде рекламирует модель в нижнем белье. Инициаторы кампании обращают внимание на то, что, возможно, шлем и не выглядит привлекательно, но спасает жизнь.