Министерство транспорта Германии раскритиковали за рекламу безопасной езды на велосипеде, на которой изобразили девушку в бюстгальтере и шлеме. Женское крыло социал-демократической партии требует остановить рекламную кампанию.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Громадське.

На плакате, который должны разместить на билбордах 26 марта, изображена девушка в бежевом бюстгальтере и фиолетово-черном шлеме.

Инициаторы кампании обращают внимание на то, что, возможно, шлем и не выглядит привлекательно, но спасает жизнь.

Против рекламы уже выступили несколько политиков, обвинив министерство в сексизме.

велики 1

"Беспокойно, глупо и по-сексистски то, что министр транспорта продает свою политику, используя обнаженную кожу", - сказала глава крыла Мария Нойкл.

Министр по делам семьи Франциска Гиффен также раскритиковала министра транспорта Андреаса Шойера за такую рекламу и выложила на своей странице в Facebook фотографию с велосипедом. Она написала "в шлеме и одета".

Министерство транспорта также отреагировал на обвинения, отмечает BBC. В своем посте организация заявила, что аудиторией кампании являются молодые мужчины и женщины, которые не надевают шлемы из-за эстетических соображений.

По данным Ассоциации безопасности дорожного движения Германии (DVR), в прошлом году на дорогах страны погибло 430 велосипедистов - на 14% больше, чем годом ранее. При этом, как говорят в DVR лишь 8% из целевой аудитории носят шлемы.

Ранее ЦТС писал о том, что в общественном транспорте Лондона запретили рекламу фастфуда.